Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
26 мая, воскресенье
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
График приема граждан

 

ГРАФИК

личного приема граждан руководством Администрации города Алушта

Республики Крым на 2018 год

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дни приема

Часы приема

Место приема

Дни, часы и телефон для записи на прием

1.

Огнёва Галина Ивановна

Глава администрации города Алушты

2 и 4 четверг

месяца

с 15.00 до 17.00

пл. Советская,1, малый зал Администрации, каб. 19

 

Среда с 08.00 до 17.00, четверг с 08.00 до 12.00

 

 

3-37-07

 

2.

Боярчук Алексей Валерьевич

Первый заместитель главы администрации города Алушты

обеспечивает реализацию полномочий в сферах: градостроительства и архитектуры; земельных отношений; экономики; инвестиционной деятельности; промышленности; сельского хозяйства; лесного и охотничьего хозяйства; предпринимательства; муниципальных закупок; санаторно-курортного комплекса и туризма; торговли и сферы услуг; работы органов статистики; экологии и природных ресурсов; конкурентной политики

 

Каждый понедельник

недели

с 14.00 до 16.00

пл. Советская,1,

3-й этаж,

каб. 30

3-37-07;

5-15-69

3.

Донец Сергей Владимирович

Заместитель главы администрации

города Алушты обеспечивает реализацию полномочий

в сферах жилищно-коммунального хозяйства, капитального строительства, благоустройства, энергосбережения, дорожной деятельности, транспорта и связи, квартирного учета, распределения муниципального жилищного фонда и приватизации, работы муниципальных предприятий, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, кадровой политики в сфере жилищно - коммунального хозяйства (в пределах компетенции), организации ритуальных услуг и контроля за содержанием мест захоронения, охраны труда

 

Каждый вторник

недели

с 15.00 до 17.00

пл. Советская,1,

2-й этаж,

каб. 24а

 

3-37-07

5-05-22

4.

Перепелица Галина Викторовна

Заместитель главы администрации города Алушты обеспечивает реализацию полномочий

в сферах: образования, молодежи, опеки, попечительства и прав детей, военно-патриотического воспитания, здравоохранения, труда и социальной защиты, пенсионного обеспечения; трудовых ресурсов и занятости населения, архивного дела, организации ведения делопроизводства и контроля в том числе в системе электронного документооборота

 

Каждый понедельник

недели

с 15.00 до 17.00

пл. Советская,1,

2-й этаж,

каб. 18

 

3-37-07

5.

Сейдаметов

Эрнест Аметович

Заместитель главы администрации города Алушты обеспечивает реализацию полномочий в сферах: разработки и осуществления мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, реализацию прав национальных меньшинств, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; культуры и охраны культурного наследия; развития физической культуры и массового спорта

межнациональных отношений, спорта, чрезвычайных ситуаций, транспорта и связи, дорожной деятельности, культуры и охраны культурного наследия,

по делам религии

Каждый вторник

недели

с 15.00 до 17.00

 

пл. Советская,1,

2-й этаж,

каб. 26

 

3-37-37

5-06-52

 

 

 

Ответственное лицо за организацию приема граждан по личным вопросам первым заместителем главы администрации города Алушты, заместителями главы администрации – начальник отдела по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Сильванович Юлия Сергеевна (кабинет № 1).

 

Ответственное лицо за организацию приема граждан по личным вопросам главой администрации города Алушты – заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Сидорова Надежда Григорьевна, кабинет № 1.

 

Ответственное лицо за приём и регистрацию обращений граждан – главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Какачева Эмне Айдеровна (кабинет № 1).

 

Номер телефона отдела по работе с обращениями граждан и организации их личного приема, по которому можно получить информацию справочного характера 3-37-07.

 

Запись на прием к главе администрации города Алушты производится по телефону 3-37-07:

 

среда с 08:00 до 17:00;

четверг с 08:00 до 12:00

 

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации города Алушты ведётся в соответствии с Федеральными законами и нормативными актами:

 

-Распоряжение администрации города Алушты от 29.12.2017 года № 624-р «Об утверждении графика личного приема граждан руководством Администрации города Алушты Республики Крым на 2018 год».

-Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

-Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8–ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-Постановление администрации от 11.09.2015 г. №1023 «Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в Администрации города Алушты Республики Крым»;

-Распоряжение администрации от 27.12.2016 года № 586-р «Об утверждении графика личного приема граждан руководством Администрации города Алушты Республики Крым на 2017 год».

c
по
Поиск по всему Порталу РК
Обновлено: 29.12.2018
Карта сайта