Последний срок подачи заявлений на дооформление земельных участков, разрешение на которые были выданы поселковыми и городскими советами до вступления в состав Российской Федерации, истекает 31 декабря 2020 года. Об этом в ходе аппаратного совещания сообщила начальник Управления земельных и имущественных отношений администрации Алушты Лилия Барабаш.
«Еще раз напомню, что к заявлению необходимо приложить кадастровый паспорт земельного участка, решение органов местного самоуправления - поселковых советов, сельсоветов, горсовета, копию паспорта, схему расположения земельного участка. Все это подается в администрацию и крайний срок подачи - 31 декабря текущего года», - сообщила Лилия Барабаш.
Заявление, которые буду поданы до 31 декабря текущего года буду рассмотрены до 31 марта 2021 года.
«Заявления, которые будут нам подаваться в администрацию в январе, феврале и марте 2021 года рассмотрению не подлежат», - отметила начальник Управления земельных и имущественных отношений.
Если участок расположен в селе и поселке муниципального образования городской округ Алушта документы можно подать в территориальный орган.
Постановления будут выдаваться как в администрации, так и в территориальных органах.
«С момента подписания главой администрации постановления - распорядительного акта по вашим документам вас оповестят в телефоном режиме, что документ готов. И вы можете получить его в фойе администрации или в территориальном органе, куда вы подавали документы», - рассказала Лилия Барабаш.
Также начальник Управления земельных и имущественных отношений отметила, что если граждане не поставили участок на кадастровый учет, то немедленно стоит начать данную процедуру.
«Необходимо заказать межевой план через кадастрового инженера, подать эти документы в Госкомрегистр, который возобновит свою работу после 21 октября, получить кадастровую выписку на земельный участок и подавать со всеми остальными документами нам в работу», - сообщила Лилия Барабаш.