Алушта

График приема граждан

График личного приема граждан руководством Администрации города Алушта Республики Крым на 2017 год

Фамилия, имя, отчество
Наименование должности
Дни и часы личного приема
Место приема, контактный телефон
Огнёва
Галина Ивановна
Глава администрации города Алушты
Второй и четвертый четверг недели с 15.00 до 17.00
пл. Советская, 1, Малый зал Администрации, каб. 19
Боярчук
Алексей Валерьевич
Первый заместитель главы администрации города Алушты по вопросам экономики, инвестиционной деятельности, промышленности, торговли и сферы услуг, предпринимательства, сельского и охотничьего хозяйства, экологии, конкурентной политики
Каждый понедельник недели с 14.00 до 16.00
пл. Советская, 1, 3-й этаж, каб. 30
телефон: 5-15-69
Сотов
Игорь
Иванович
Заместитель главы администрации города Алушты по вопросам ЖКХ, благоустройства, капитального строительства, водного хозяйства, энергосбережения, транспорта и связи, охраны труда, квартирного учета
Каждый вторник недели с 15.00 до 17.00
пл. Советская, 1, 2-й этаж, каб. 24 «А»
телефон: 5-05-22
Перепелица
Галина Викторовна
Заместитель главы администрации города Алушты по вопросам образования, молодежи, здравоохранения, труда и социальной защиты, культуры и охраны культурного наследия, пенсионного обеспечения, трудовых ресурсов
Каждый понедельник недели с 15.00 до 17.00
пл. Советская, 1, 2-й этаж, каб. 18
 
Сейдаметов
Эрнест Аметович
Заместитель главы администрации города Алушты по вопросам межнациональных отношений, спорта, чрезвычайных ситуаций по делам религии
Каждый вторник недели с 15.00 до 17.00
пл. Советская, 1, 5-й этаж, каб. 79
телефон: 5-87-60

Ответственное лицо за организацию приема граждан по личным вопросам главой администрации города Алушты – начальник отдела организационно-информационного обеспечения деятельности совета, документального обеспечения, приема граждан Сидорова Надежда Григорьевна, кабинет № 26, тел. 5-06-52.

Ответственное лицо за организацию приема граждан по личным вопросам первым заместителем главы администрации города Алушты, заместителями главы администрации – заведующий сектором приема граждан отдела организационно-информационного обеспечения деятельности совета, документального обеспечения, приема граждан Сильванович Юлия Сергеевна (кабинет № 15).

Ответственное лицо за приём и регистрацию обращений граждан – главный специалист сектора приема граждан отдела организационно-информационного обеспечения деятельности совета, документального обеспечения, приема граждан Какачева Эмне Айдеровна (кабинет № 15).

Номер телефона сектора приема граждан, по которому можно получить информацию справочного характера 3-37-07.

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации города Алушты ведётся в соответствии с Федеральными законами и нормативными актами:

• Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
• Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
• Постановление Администрации города Алушты от 11.09.2015 № 1023 «Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в Администрации города Алушты Республики Крым»;
• Распоряжение администрации от 27.12.2016 года № 586-р «Об утверждении графика личного приема граждан руководством Администрации города Алушты Республики Крым на 2017 год».


Последнее обновление: 09 марта 2017, 12:03